Мысли вслух для борьбы с общей безграмотностью в области родбилдинга 2

продолжение.....

За что же мы платим покупая удочку именитого производителя? За имя в первую очередь. За имя, которое благодаря рекламам вселяет в нас уверенность в надежности и "крутости" выбранного продукта. Но так ли крут такой продукт? Давайте разберемся...
Написать все это вслух меня давно подталкивают многочисленные обращения моих клиентов переделать удочку, собранную на заводе  того или иного именитого производителя. То кольца поставлены не те и не там, то лака налито сверх меры, то ручка не соответствует классу или виду ловли, но окончательно меня добил недавний случай, когда на форелевой рыбалке один из моих знакомых сломал на забросе спиннинг одной японской фирмы, который он покупал недавно за 45 тысяч. Приехав домой и немного разобравшись с вещами после рыбалки, я решил внимательно осмотреть сие творение современного "палкостроения".Сначала место слома. Спиннинг состоял из трех колен. Удочка сломалась в хлысте прямо под кольцом. Решил я размотать обмотку и посмотреть что там и обнаружил что нитка сильно вдавилась в графит из за чего впоследствии удочка и сломалась на забросе в этом самом месте! И это удочка топового уровня. А как же гарантия скажете вы!? А гарантия такая-плати половину стоимости удилища и получишь новое колено. Но это еще далеко не все. Внимательно рассматриваем дальше....Я думал, что в катушкодержателе стоит настоящее дерево-нет-стилизованный пластик. Дальше проверив швы -я еще более удивился. Ни на одном колене кольца не стояли по шву! И какова же должна быть цена сего произведения если убрать красивое японское название? По понятным  причинам я не хочу выкладывать фото и название этих удилищ, чтобы меня не обвинили в антирекламе, да и смысл моего рассуждения далек от "обсирания" именитых брендов-это всего лишь мои личные мысли вслух.....

                                                                           Продолжение следует............

Комментарии

Популярные сообщения