Мысли вслух для борьбы с общей безграмотностью в области родбилдинга

Все мы любим наше увлечение -рыбалку. И самый важный инструмент, который объединяет нас с рыбой в любом виде ловли - это удочка.  Если человек увлечен рыбалкой сильнее, чем "гаврилы", которые выезжают раз в год на "платник", то он более или менее старается купить себе приличную(как он думает...) снасть. Многочисленные рекламы в журналах, газетах, роликах в интернете делают среднестатистического рыболова просто сладким продуктом рекламы. И реклама удочек , как и реклама телефонов с каждым годом наращивает обороты и заставляет мозг таких "падких на внушение" бежать в магазин и покупать новую высокотехнологическую хреновину или выискивать ее на "ебеях" и "инжапанах", чтобы потом показывать "корешам" , что он мол в "тренде" и у него самая продвинутая снасть. Но, таким образом, человек сам себя этим обманывает и получает от этого удовольствие. Есть еще один тип рыболовов-вдумчивые. Они будут опираться не только на опыт известных в рыболовном мире рыболовов-спортсменов, которые за "денюжку" могут прорекламировать всякий китайский хворост, но опираются на свой опыт,опыт своих товарищей и умеют думать своей головой. Вот мой небольшой опус именно для них.
Так давайте же немного разберемся из чего складывается цена современного спиннингового или нахлыстового удилища. Не сложно догадаться, что  когда появляется новый "японский" бренд, то 80 процентов цены удочки-это деньги потраченные на рекламу. Это деньги специалистам на раскрутку, это реклама в журналах, интернете и т.д. Что же остальное 20 процентов? Это логистика,материалы, зарплата сотрудникам. С учетом всеобщей глобализации уже ни для кого не секрет, что 99 процентов " Японских" снастей делается не в Японии , а в Китае. Итак..за что же мы платим?....

                                                                  ................Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения